Процесс установки ГБО

Первое, о чем нужно знать прежде, чем установить газобаллонное оборудование, это то, что такой процесс необходимо доверить только опытным и проверенным специалистам, имеющим больший опыт работы в данной отрасли. Установка, произведенная вручную или непрофессионально исполненная чревата множеством проблем в дальнейшей эксплуатации ГБО.

В принципе, нет однозначно принятых стандартов для самого процесса установки газобаллонного оборудования. Каждое СТО имеет в запасе свои секреты. При этом уважающие себя компании, которые тщательно следят за своей репутацией, всегда предоставляют гарантию на свои услуги. Однако существуют определенные нюансы, позволяющие каждому автомобилисту понять, насколько профессионально и качественно произведена установка. Для этого необходимо детальнее рассмотреть особенности установки основных узлов ГБО.

 

Баллон. Невозможно представить себе работу газового оборудования без баллона. Ведь именно в нем находится топливо. Подбирать место установления баллона следует в зависимости от его формы (цилиндрической или тороидальной). Это должно быть безопасное и хорошо защищенное место, без расположенных вблизи движущихся деталей и глушителя. Цилиндрический баллон требует специальной рамки и фиксации стальными лентами, а тороидальный – крепится при помощи болтов. В целом крепление всего баллона должно быть максимально прочным и надежным, не допуская никаких движений. Все отверстия следует защищать антикоррозийным покрытием и снабдить их специальными втулками.

Редуктор. Внимательно нужно отнестись еще к его выбору. Он должен сопоставляться с мощностью Вашего транспортного средства, поскольку его главной задачей является именно ее обеспечение. Особого внимание заслуживает и место установки редуктора. Важно, чтобы здесь можно было легко подключить другие элементы и вместе с тем остался доступ ко встроенному фильтру и регулировочному винту. Запрещено устанавливать регулятор на вибрирующие запчасти мотора. Все трубки и шланги, ведущие к редуктору должны быть прочными и надежными, без разного рода трещин, заломов и других повреждений.

Шланги системы охлаждения. От них напрямую зависит работа редуктора. Подключение должно происходит строго параллельно, при этом редуктор должен находится под верхней точкой данной системы. Важно также учитывать направление оборота охлаждающей жидкости. Лучшим материалом для изготовления тройников является латунь.

Трубки. В отношении этих запчастей важно наличие соответствующей сертификации. При установке трубок нужно избегать их повреждения и заломов. Если же все же это произошло, то такую деталь следует заменить невредимой. Крепление трубки должно происходит при помощи специальных металлических скобок с резиновыми прокладками.

Форсунки. При их установке важно соблюдать необходимое время впрыска. Они должны располагаться как можно ближе к бензиновым форсункам, с учетом их угла и направления.

Заправочный клапан. Эта деталь – одна из самых простых в установке. Главное, подобрать подходящее место (неподвижная часть кузова или кронштейн под задним бампером).

Электроника. Первое, на что необходимо обратить внимание, так это соответствие с техническими характеристиками мотора. От этого зависит точность и отлаженность работы всего газобаллонного оборудования. Важно также проследить за хорошей изоляцией всех проводов. Лучше всего прикрепить их к кузову машины. Во время подключения проводов, обязательным условием является отключения аккумулятора.

Контактная информация

  • Адрес : г. Киев, ул. Зеленогорская 2
  • Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Kyivstar :(067) 473-29-92
  • Life : (093) 460-30-30
  • MTS :(099) 101-90-55